- 25.12.2017
- 108
- 0
Около двух третей территории России приходится на северные районы с низкими температурами, снегами и болотами, непроходимыми чащами, вечной мерзлотой. Эти земли лежат вдали от «цивилизованных» городов и тянутся на тысячи и тысячи километров. Дальнобойщики, которые проводят большую часть своей жизни в передвижении по зимникам, называют их «дорогами жизни и смерти». Зимники — это дороги, сделанные по укатанному снегу и льду (каждый год делают новые или накатывают старые), и они реально опасны, особенно для незнающего и невыносливого человека. Это дороги, проложенные через замерзшие реки и озера, через тундру и равнину, покрытые толстым слоем снега. Перевозки по зимникам людей и животных, сырья и товаров сопряжены с трудностями, сравнимыми с теми, о которых вы можете почитать в рассказах Джека Лондона. Отдаленные северные и арктические селения и поселки связаны с материком именно с помощью зимников, которые позволяют людям перевозить грузы в самые северные регионы, получать еду, одежду, лекарства, предметы первой необходимости.
Первые поездки желательно… да просто жизненно необходимо совершать в сопровождении опытного водителя, который знает особенности и нюансы перевозки груза по зимникам. Да и потом лучше всего ездить с напарником, чтобы помогать друг другу в пути.
Грузоперевозки по зимникам наши водители осуществляют согласно всем правилам и нормам, которые позволяют и сохранить здоровье человека, и довезти груз в целости и сохранности до места назначения. Кстати, в 2013 году трассу «Урал» признали самой опасной дорогой в России. Теперь, когда вы узнали, что это не курортный отдых, а работа для настоящих мужчин, вы с пониманием отнесетесь к ценам и срокам, которые мы предлагаем. Мы стараемся для вас!
Отправляя ваши данные через формы на сайте вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Грузоперевозки по России. Транспортная компания «Триал-М» 2017